пятница, 27 декабря 2013 г.

Новогодняя нежная коробочка

Всех приветствую!
Да, я обещала прийти раньше, но как всегда получилось позже,чем хотелось.
В этом году как-то совсем мало я делаю новогодних открыток. Все некогда, некогда... Но зато когда "припрёт" могу за день сварганить аж три коробки))) Это мой личный рекорд!)))

 К моему собственному сожалению, признаю, что отношусь к тем людям, которые частенько тянут до последнего, а потом либо так ничего и не успевают, либо делают в жуткой спешке, поздней ночью и не успевают нормально сфотографировать своё творение)) Да, да, я такааааая, и поделать с собой ничего не могу)))))))))))))
На этот раз фотография хоть и не самая хорошая, но всё же есть. Делала её в два часа ночи. И знаете ГДЕ?! В ванной.... на стиральной машие))) Вся квартира уже спала, свободны были только туалет и ванная(((( Но как видите, ничего нет невозможного (для человека с интеллектом))
Эту коробку я делала последней из трёх, но показываю её первой, так как она мне больше всех НРА))) Нежнятинка моЯ!!! Ми-ми-ми.....
Две другие тож покажу канешн. Отдельными постами.
А! чуть не забыла сказать куда я так опаздывала, что пришлось сидеть в ночи. Дело было накануне утренника в саду у Дианы. Коробки двум воспитателям и помощнице, которую все так мииииило называют тётя Ханум)) даже родители... прикольно, да?

Новогодняя бумага Galeria RAE, на ней еще снеговички прикольные были, но их я приберегла для какого-нить другого проекта, картинки отсюда (если есть цветной принтер, то сайт будет вам очень полезен), пуансеттии самоделишные)) Зацените мой новый новогодний ножичек,для круглых "салфеточек" под картинками ;) и бумажный скотчик из польши с русскими новогодними пожеланиями (класс!!)

Ну всё, пока прощаюсь. Может даж сегодня выложу другую/ие коробку/и )))
Всех люблю, целую. Покааааааааааааааааа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий