среда, 26 декабря 2012 г.

Обо всём понемногу

Привет, дружочки! Моя Ксюша сегодня поздравляла одноклассницу с днём рождения. Вот такой набор из подарка и открыточки я для неё сварганила.

  Впервые делаю открытку в винтажном стиле, до сих пор меня гложат сомнения - оценит ли этот стиль наша Маша, ведь в таком возрасте наверное больше нравится нечто зефирно-кружевное. Завтра узнаем... Девочка на каритнке кстати очень даже похожа на именинницу ;) это и Ксюня заметила...


А это очередные новогодние открыточки - со свечой попросил сделать муж, завтра поедет поздравлять своего бизнес-партнёра,

 а вторая для воспитателей нашей группы. Еще не подписала её, вот уложу Диану спать и займусь поиском подходящих стихов))
 Давно я уже не "выходила в эфир" и не потому, что ничего не делала и нечего было показать, просто было некогда. Честно!
Смотрите зато скока подарков запаковала!
Это вот большие коробки
смотрите что в них упаковано... Новогоднее украшение "Снежный город" с электрическими свечами
У меня самой есть такая красота, всем, кто видел, оч нравится, ну и мне самой естественно тоже)))
В этом году решила осчастливить своих близких такими подарками. А покупала я их тут, если кому тоже захочется (кстати мониторила цены и наличие, и оказалось здесь самое выгодное предложение и в наличие есть почти всегда)
а это маленькие, на упаковку которых вполне хватило обрезков от больших))) Что внутри не скажу)), так как могут узнать раньше времени те, кому они предназначаются ;)
Было у меня и еще одно большое ДЕЛО, но по некоторым причинам пока не могу показать, может в бижайшие дни соберусь
Ну, вот пожалуй и всё, пошла Диане сказку читать. Покапока.

6 комментариев:

  1. Вот это производительность!!! Спишь когда?! Подарков так многооооо, повезло получателям;) Я вот паковала,паковала, а фот в руки так и не взяла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так еще не поздно пока не раздарила, давай покажи нам свою красотень. Мне чесговоря стыдно показывать такую упаковку - бумага из супермаркета позапрошлогодних запасов. Ты в крафт заворачиваешь? Мне вот правда интересно было б посмотреть. А с другой стороны - коробки эти у меня здоровенные в другую какую-то бумагу могут и не поместиться. Короче, давай покежь свои труды ;)

      Удалить
    2. В этом году в ход пошла тишью:) хотя что-то крупное в нее не завернешь, поэтому для масштабных подарков вернусь к крафту. Показывать уже нечего, все свезла на работу:) А домашним еще не упаковывала. Ps Никому не говори, что бумага из позапрошлогодних запасов, никто не заметит, я тебя уверяю:) Очень красивишно!!!

      Удалить
    3. Эх, жаль... Ну хоть следующую партию не зажми показать! ;)

      Удалить
  2. Открытульки как всегда великолепны!Подарочки классные!Как новый год провели,делитесь уже....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юнюта, спасибо))
      Сам НГ мы традиционно встречаем дома с детьми. 30 декабря я полностью приготовила все угощения, а 31 прям с утра накрыли праздничный стол и начали с празднования дня рождения моего Саши. В прошлые годы раньше вечера никак не получалось это сделать, а в этом году я решила заранее настроиться на "утренник"))) И нам всем это оч понравилось!!! Обычно стою весь день 31 декабря у плиты, ни фильмов новогодних, ни передач, создающих новогоднее настроение не вижу, а тут всё получилось так как надо))) День рождения плавно перетёк в Новый Год с взаимными подарками, феерверками и прочими радостями ;)
      Спустя пару дней мы уже были на свой "малой родине", во Владимире, где живут наши бабушки с дедушками. Закинули им любимых внучек, а сами улетели на неделю в Париж. Отлично отдохнули, отоспались, побывали во всех значимых местах, попробовали устриц, прошвырнулись по Хранцузским распродажам)), накатались в парижском метро, посетили Мулен Руж, Йййоо-хуууу!!! И вернулись домой абсолютно счастливые со сбитым ритмом дня из-за смены часового пояса))) Я поделилась, терь ваша очередь;)

      Удалить