воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Наряжаем ёлочку

Привет, дружочки! Забежала на пять минут показать как мои дети вчера наряжали ёлочку.

 Помогал даже Жорик...
 Диана постоянно пыталась перевесить по-своему те игрушки, которые вешала Ксюша. А Ксюше хоть и 15 уже, но она как маленькая спорила с Дианкой, отстаивала своё видение процесса, прятала от неё какие-то сердечки, шарики... Мы с Сашей их постоянно разнимали, мирили, уговаривали всё делать дружно, но пока это получается с трудом))


 Потом вешать игрушки стали на себя! Девчонки...


 Ёлка у нас получилась красивая, стильная я б даже сказала. Никакого дождя, которым в детстве моя мама ёлочку просто опутывала, и в результате за ним не было видно ни игрушек , ни самой ёлки. Только гирлянла из мелких бесцветных лампочек (точнее две таких гирлянды), игрушки и БУСЫ-моя слабость.
Игрушки люблю в форме каких-нить фигурок, есть и шарики конечно, но фигурки интереснее рассматривать... А ещё интереснее, если это хорошо сохранившиеся старинные игрушечки, у нас есть даже довоенные, берегу их как зеницу ока))

Такая вот пирамидка на прищепке) помните прищепочки? а может и у вас такие еще сохранились?..

а ещё матрёшка

и мальчик в шапке-ушанке, пальтишке и шароварах.
Ещё забыла картонные, плоские такие игрушки щёлкнуть, но наверное помните такие...
Все они достались мне от моей первой свекрови Ирины Дмитриевны, с которой не смотря ни на что у меня сохранились дружеские отношение до сих пор.

Вообще, люблю всякое "старьё"))) особенно новогодние игрушки и красивую посуду...

ПыСы: Ирина Дмитриевна, если читаете меня щас - ПРИВЕТ ;)

12 комментариев:

  1. Какие вы молодцы!!! Завтра тоже буду наряжать))))))) Только у меня есть некие опасения))))) Как бы сын елку вообще не свернул))))))Тоже потом все покажу)))) И процесс и что получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для малышей ёлка - большая радость, объект постоянного внимания, а родителям - дополнительные заботы и опасения))) Ну что могу посоветовать... если прибить нельзя))), то хотя бы привяжи как-нить... а может сынок и не заинтересуется, и это только твои неоправданные страхи, но подстраховаться не помешает, Оль))

      Удалить
  2. Девочки и елка прелесть! Узнала свои старые игрушки! Очень приятно,что вы их сохранили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно сохранила! Причем у нас традиция - эти игрушки вешаю всегда я сама на самые козырные места на ёлке ;)

      Удалить
  3. Супер, молодцы :)) Тоже всегда любила елку наряжать))) А игрушки такие старые у мамы моей есть :) Хранятся в таком же старом чемодане с металлическими уголками :)) Только они, конечно, более потрепанные :) Наверное, мы с братом до них частенько доставали :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже помню старую коробку с игрушками, в которой мама хранила их. Прям вот перед глазами она стоит, и крышка внутрь продавлена. Её на чердаке хранили, когда мы еще в частном доме жили. Перед новым годом отец принесёт её в дом, такую старую, пыльную, но для нас с сестрой она была как сундук с сокровищами))) Открываешь, а там богатство новогоднее, дождиком и мишурой усыпанное... Счастливое время было...

      Удалить
  4. Елка шикарная у вас вышла!!! Я вот себя очень ругаю за то,что уже несколько лет подряд ничего новогоднего не хочу,даже елку. Этот год тоже не исключение:) не будем ставить елку,куплю несколько веточек живых и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну вот появится у тебя детёнок, и сразу эта ситуация изменится)) И ёлку будешь с удовольствием ставить, и от нового года ждать чудес, может даже и в деда Мороза снова поверишь ;)
      А ветки щас стали какие-то непахучие почти. Ну первый день вроде пахнет, а потом то ли уже принюхались все, то ли и правда перестаёт пахнуть... ))

      Удалить
    2. Я пахучие и не покупаю, мне если честно запах ели не очень нра,больше для антуражУ:) на Рижском рынке уже несколько лет подряд покупаю связку веток канадской ели, пушистая, пушистая и делаю какую нить экибану:) стоит до 8 марта не осыпаясь вообще! Собственно в этом году думаю сделать себе и может родителям да друзьям как довесок к подарку.

      Удалить
    3. О, я помню прошлогоднюю композицию! точно, точно. Ты ваще суперский флорист! Буду ждать фотки ;)

      Удалить
  5. Какая красотень..мы вот пока временим с ёлкой..малыш её быстро завалит..будем по скромному..Дианчик..такая ангелочек с кудряшками...ваша ёлочка всем на зависть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо за комплименты и ёлочке и Диане. В обоих случаях я старалась)))

      Удалить