воскресенье, 12 августа 2012 г.

Валенки, валенки... )))

Когда увидела в детском магазинчике эти сапожки, сразу в них влюбилась. Схватила и обратно класть на полку не хочу. Понимаю прекрасно, что Диана уже давно из них выросла, и в голове стучит вопрос "Кому тогда? Кому такие клёвские?" Ответа у меня так и не нашлось, но я всё равно их купила. Помню одна моя подружка сказала однажды:"Если нраится вещь, а ты не знаешь с чем её носить, всё равно возьми. Потом само собой обязательно найдётся с чем." Вот я её тогда вспомнила и потащила свою добычу до дому, до хаты)))) Спустя время нашлась у меня белая коробочка 14х14х10 даж не помню сейчас из-под чего, но такая она была ровненькая, крепкая и по всем показателям хорошенькая (главное, что ботики мои туда заметельно входили и выходили, как шарик у ослика ИА), что решила я над ней поколдовать...

Снаружи оклеила тутовой бумагой. Крышку украсила по-девчачьи.
Внутри коробки сделала стенки из белого флиса, такие прияяяяяятные на ощупь получились)))





В такой коробочке девчушка сможет как в шкатулочке ченить хранить, заколочки всякие, мелкие игрушечки, можно разное придумать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий