четверг, 2 августа 2012 г.

Наша София

 Сегодня показываю очередной альбом для девочки. Делала его день и ночь ))) напротяжении двух последних недель. Торопилась, потому что заказчики обратились ко мне за пару дней до родов их коллеги, которую зовут Юля и которая совсем недавно стала мамочкой. От души её поздравляю, потому что лично с ней знакома и пару раз в моём любимом салоне красоты она делала чудеса с моей прической ;) Надеюсь, подарок придется ей по душе. Главным требованием было обилие страз на обложке, Юля их обожает, а я, честно говоря, нет..... Нет, мне нравятся стразы, но не в детской теме.. К свадьбе, они подходят гораздо больше, к примеру. Поэтому мне самой обложка не очень нравится, и я здорово переживала, что скажут заказчики. Но, к  счастью, им всё ооооочень понравилось. Короче, друзья, я счастлива!!!





































Комментариев нет:

Отправить комментарий