четверг, 1 ноября 2012 г.

Первый разворот детского альбома для СП с Катей Вуколовой

Весь день не могла добраться до ноутбука, чтобы выложить свои фотки к первому развороту. Но наконец-то все кадры обработала и теперь могу показать. Альбом этот для новорожденной девочки (правда пока не знаю для какой именно))), поэтому планирую наполнить его всяческими атрибутами, касаемо этой темы, но это будет когда малышка уже появится. А пока оформила форзац, на котором я принципиально никогда не вставляю фото (ну, форзац это форзац и всё тут))), и первую страничку под названием "Как всё начиналось". Здесь будут мамины беремчатые)) фоточки)))



Это моя миниатюра в рамочке. Сделала сама вырубку, покрыла несколькими слоями белого эмбоссинга, снизу приклеила цветную основу, ну и нехитрый декор - вязаное кружево, цветочки, листики.
А это моё насекомое - пчёлка в полубусине

Вот здесь я показала содержимое кармашка. С двух сторон клеятся фотографии, а что-то памятное (про токсикоз или боль в спине))) можно будет написать на тэге.

С обратной стороны тэга душевные стихи)


6 комментариев:

  1. Так мило и красиво! Я, кстати, из такой же бумаги альбом делаю :) Казалось бы, материал одинаковый, а такой разный результат! У меня более ярко что-ли, а тут так нежно. Мне понравился твой (можно на ты?) вариант. Очень-очень девичий! Молодец!
    P.S.Пожалуйста, убери проверку кодом, это значительно усложняет процесс комментирования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Ещё б знать как убрать эту "проверку"...

      Удалить
  2. Лена, мне понравился разворот, милый и девочковый)
    Особенно покорили темные тонкие рамочки вокруг теста, как обводка. Очень стильно и аккуратно.
    Странички получились сбалансированными, ничего лишнего, но и никакого перебора нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несомненно мне приятна такая оценка, тем более что она от организатора СП ;)

      Удалить
  3. Красота =) И мне очень нравится =)

    ОтветитьУдалить