понедельник, 3 июня 2013 г.

Деревянная свадьба

Привет, мои дружочки!

Сегодня покажу вам не совсем обычный конверт, во всяком случае для меня он именно таким и является. Моя заказчица написала, что приглашена на "деревянную" свадьбу и просит тематический конверт. На мой вопрос: "Ты ДЕРЕВЯННЫЙ конверт штоли хочешь?)))", ответ был: "А можно???" Я честно сказать хотела даже отказаться, потому что ни подходящей бумаги, ни каких-нить деревянных сердечек и прочих штуковин у меня не было.

Но права пословица, гласящая "кто ищет, тот всегда найдёт".

Стала я искать и нашла деревянную бумажку в Скрапоголиках, а среди своих запасов откопала польскую вырубку (сердечко и двух голубков)), с виду очень похожую на деревянную.

Для того, чтоб подчеркнуть "натуральность" добавила хлопковое кружево и рафию.




А вообще это моя первая монохромная работа, и честно признаюсь, работать с бОльшим количеством цветов мне нравится больше))

Скоро вернусь, так как есть еще пара непоказанных вещиц. Так что на долго не прощаюсь ;)

2 комментария:

  1. А мне вот очень нра! Цветочки это конечно хорошо, но традиционно, согласись??? А тут новый и очень интересный эксперимент, который, к слову, удался на все 100%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь и правда без цветочков и получилось...

      Удалить