пятница, 5 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Всем приветы!
На днях получила эстафету от
Юли и сегодня участвую в "опросе"))
Условия эстафеты:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим.

Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса,которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Вот вопросы для меня:

1.Видите ли Вы скрап в качестве основного и главного дела Вашей жизни? Пусть если не сейчас, то какое-то время спустя. Одного желания "хочу, чтобы скрап был моим ВСЕМ" достаточно? Или нужны еще какие-то сопутствующие факторы?

Конечно же мне хотелось бы, что скрап стал для меня не только увлечением, но и своеобразной деятельностью, источником дохода. Сейчас к сожалению это у меня никак не получается в основном потому, что у меня нет не то, что своего рабочего пространства (про личную МАСТЕРСКУЮ вообще помалкиваю), а даже эелементарного рабочего стола. Все материалы распиханы по коробкам большим и маленьким и это очень осложняет мне мою творческую жизнь. Но я верю в лучшее, и надеюсь, что вскоре все это изменится.
Одного желания пожалуй всё-таки маловато, но ЖЕЛАНИЕ - это та сила, которая горы сворачивает везде. Скрап, как и многие хобби и увлечения требует значительных МАТЕРИАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ. Чем больше ассортимент инструментов и материалов в запасниках мастера, тем лучше его работы.
С другой стороны, имея кучу материалов и хороших иструментов и НЕ имея воображения, фантазии, ТАЛАНТА тоже мало что получится. Вряд ли лифтинг можно назвать творчеством...
Не редко слышу от некоторых девочек-мастеров, что мужья их не поддерживают в этом начинании, а то и вообще запрещают заниматься скрапом. Поэтому считаю, что ПОДДЕРЖКА близких - это важнейший момент. Согласна, что не все наши мужчины могут ценить такое творчество, но пусть хоть не мешают))
2. Как Вы относитесь к минимализму в скраповых работах?

Мне нравится минимализм, если работа при этом не кажется пустой, незаконченной, а наоборот очень стильная и благодаря минимализму имеет собстенный шарм.

3. Как Вы считаете, развитие скрапа в России уже достигло своего пика или мы только в самом начале пути?

Думаю, что уровень развития скрапа можно оценить по тому, сколько материалов производится в стране. Ведь основные закупки зарубежные, а у нас в России -  крохи. Короче, развитие только начинается, и мы с вами, друзья, у самых истоков))) Может я и не права, конечно, но это моё мнение...

Теперь мои вопросы Марине, Оле и  ещё одной Оле.

1. Есть ли у Вас мастер-вдохновитель? Если да, то чем Вас притягивают его работы? Если нет, то где Вы обычно черпаете вдохновение?
2. Что Вы больше всего любите делать (к примеру, альбомы, открытки, книги рецетов и т.д) и почему?
3. Что по-вашему самое важное в творческой работе?

1 комментарий:

  1. Дружочек, во-первых, желаю,чтобы все твои желания, касаемые пункта первого уже в скором времени осуществились, а во-вторых....спасибо за ответы:)

    ОтветитьУдалить