вторник, 23 октября 2012 г.

Готовлюсь к НГ!

Привет всем! В продолжение новогодней темы покажу сегодня две открыточки. В этот раз бумагу для основы взяла тёмно-бордовую и тёмно-изумрудную. Внутри они обе ещё не дооформлены, поздравления я буду писать уж в декабре, щас как-то рановато, во всяком случае я считаю, что поздравления должны быть написаны тогда, когда новогоднее настроение уже пришло и живёт в твоей душе. Ну а что щас, даж снега еще нет, о каком настроении может идти речь. В следующий раз надеюсь показать новогоднюю коробочку из той серии, что я делаю для свадебных подарков. Но для нового года можно ограничиться и поздравлениями я думаю. Пошла творить...


четверг, 18 октября 2012 г.

Как насчет участия в СП по детскому альбому?

Приглашаю всех принять участие в СП по изготовлению альбома для новорожденной девочки от Кати Вуколовой. Это как раз МОЯ))) тема. Все подробности тут.
 

среда, 17 октября 2012 г.

Моей дочке уже 15!

Боже мой! Неужели уже 15?! Сколько ж тогда мне?! Нет, об этом я думать совсем не хочу... Хочу думать, что я молодая мама взрослой дочери))) Своей милой девочке соорудила такой подарочек. На дне ещё лежала лаковая коробочка с комплектом из сережек, колечка и подвески. Всё ей очень понравилось. А мне радостна та мысль, что хоть одна коробка останется у нас в доме по праву, а то делаешь, делаешь, а кто-то из знакомых спросит посмотреть вживую, и выходит, что нечего даже показать.

вторник, 16 октября 2012 г.

Новый год в разгаре!)))

Вот и первая партия новогодних открыток. Мне предстоит сделать еще штук 20-25 для этого же заказа, но я решила делать штук по пять одного и того же дизайна, иначе удовольствие превратиться в мучение. Короче, это первый (то, что санта клаусы разные не в счет, да это и не Санта вовсе, в польше это Николай, а картинки как раз оттуда) Вот только заказчик до сих пор не решил в конвертах какого формата он будет отсылать их своим клиентам (дело там в типографской печати конвертов с фирменным стилем) Мне, честно сказать, конечно же нравится гораздо больше размерчик 14 на 14, а эти евроразмеры неудобные совсем. Подождём...

вторник, 9 октября 2012 г.

Приглашение

На днях зарегистрировалась на Ярмарке Мастеров, насмотрелась там всякого, и красивого, и не очень, и решила изобрести какой-нибудь свой собственный дизайн приглашения. Получился такой вариант, есть еще одна задумка в голове, если получится, покажу потом ;)


понедельник, 8 октября 2012 г.

К сожаленью день рожденья тока раз в году...

Скоро моей Ксюше исполнится 15 лет, сами понимаете, будем праздновать. Точнее, наверное, надо сказать, что Ксюша его будет праздновать со своими друзьями, мы с мужем выступим скорее в роли спонсоров, по возрасту в их компанию не попадаем))) Такие приглашения сделала для её гостей, по-моему очень нежные получились, девичьи. Такие и для свадьбы подошли бы ;)

вторник, 2 октября 2012 г.

Амнезия)))

В этом комплекте был еще и конверт, но я забыла его сфоткать  и отдала (надо признаться, такое со мной бывает очень часто), когда вспомнила, было уже поздно. Да ладно... Подумаешь, сколько еще будет этих конвертов, тем более, что пока они все у меня однотипные. Открытку тоже чуть было не забыла запечатлеть. Фотографировала уже когда заказчица пришла забирать. Что со мной такое?! И не весна вроде, а память начисто отшибает иногда)))